Солнце и Раки
Имя | Отзыв (сообщение) |
Natka |
Дата поступления: 22.07.2010 22:17
Натка, а зачем концентрироваться и выискивать негативное, когда можно искать хорошее - этому как раз и учит Луиза Хей. Затем, Lua, что выискивальщиков хорошего здесь и без меня хватает. Вы никогда не задумывались, почему с интеллектом, информацией и познанием связан парный знак – Близнецы? Не является ли это напоминанием о необходимости познавать все предметы и явления с двух сторон? Осмелюсь предположить, что когда Вы покупаете продукты в магазине, то Вас интересует не только их питательная ценность, но и отсутствие в них посторонних примесей, могущих нанести вред Вашему здоровью. Согласна, знание о темных сторонах жизни может быть неприятным и даже болезненным, но лучше уж на несколько часов, дней или даже недель испортить себе настроение, чем, пребывая в прекраснодушии, сбиться с пути истинного, попасть в какую-нибудь неприятную переделку или вовсе угодить в лапы темных сил. Прежде чем давать такие оценки было бы конечно более правильным сначала ознакомиться с творчеством самих авторов, а не нападками на них критиков, то есть знакомиться с первоисточниками. например. Уточняю еще раз: Арбатову я знаю в основном по ее телевыступлениям (и в Инете малость читала), всех остальных вышеуказанных авторов – в длинных цитатах из их книг, так что сужу отнюдь не с чужих слов. Разговор про Луизу Хей я предлагаю отложить до перехода в , когда он будет более уместен, а по поводу остальных граждан скажу вот что. Мария Арбатова. в своей автобиографической книге "Мне 40 лет" пишет о шоу "Я сама", что ей довольно неприятно вспоминать эту передачу и себя в ней, потому как режиссеру хотелось видеть двух дам-комментаторов в стиле Ангела и Демона - и роль Демона досталась Арбатовой. она там не совсем была собой, а выполняла работу и игру по сценарию. Конкретно: Ангел и Демон там именовались Традиционалисткой и Феминисткой соответственно. Даже если допустить, что от Арбатовой там действительно требовалось именно такое поведение, ТО, во-первых, само русло передачи было феминистским (и сама Меньшова высказывалась в таком же стиле, и название «Я сама» уже предполагает подтекст «а мужики пусть катятся к чертовой матери»), а во-вторых, Арбатова на эту роль согласилась добровольно. То, что она там не была собой – это, простите, лукавство: на всех других передачах она высказывает точно такие же идеи. Ее дерзкие высказывания объясняются аспектацией Меркурия и Урана (соединение), а промискуитетная жизнь аспектами в карте и доставшимися ей родителями О промискуитете, Lua, Вы сами сказали: я сознательно не хотела касаться этой темы, чтобы не накалять тон беседы, хотя и держала ее в голове, когда писала комментарий. Гороскоп рождения – это, может быть, диагноз, но уж точно не приговор; на то человеку и дана свобода воли, чтобы по максимуму использовать его положительные влияния и противостоять отрицательным. На мой взгляд, человек, всю жизнь постоянно меняющий брачных и внебрачных партнеров и ни с кем из них как следует не уживающийся, не имеет никакого морального права учить других людей, как им следует выстраивать такого рода отношения. явные намеки на постель, о чем она честно и сообщает в своих книгах Арбатова – вообще большая любительница корчить из себя секс-бомбу и хвастаться своим, как Вы выразились, промискуитетом на всех углах (помню, с каким апломбом она заявила, что начала половую жизнь в 15 лет). Только интимная жизнь – на то и интимная, чтобы ее при себе держать, а не тыкатьею в нос всем желающим и нежелающим. Но все это полбеды. В выпуске «Специального корреспондента» Марии Ситтель, посвященном абортам, Арбатова яростно их пропагандировала. Спрашивается: ну как можно относиться к человеку, одобряющему убийство невинного младенца из шкурно-эгоистических соображений?
А вот еще один арбатовский перл: |
Natka |
Дата поступления: 22.07.2010 22:59
общим у Дэна Брауна и Мегре (а также сюда можно добавить Экзюпери) является то, что в сказочной форме они преподносят завуалированные истины, точнее уроки типа Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок. и кто эти уроки увидит - тот молодец
Да помилуйте, Lua, какая сказка?! Сказка не предполагает буквального исполнения того, что в ней написано, а вот Браун и Мегре предельно серьезны в своем стремлении дословно насадить идеологии, изложенные в их опусах (разве Вы не слышали о движении «Звенящие кедры России», члены которого на полном серьезе исповедуют культ Анастасии, кедров, дольменов и чего там понаписано? ). А если Вы так любите сказки на экологическую тематику, то вот, прочтите «Златоборье» Владислава Бахревского: Есть Анастасия, нет ее физически - думаю без разницы Это как же без разницы, если люди ей поклоняются? Думаю, Вы согласитесь с тем, что вопрос об исторической реальности Христа или, скажем, Кришны, является отнюдь не праздным. то что она говорит о науке образности и работе мысли, имхо считаю вполне важный и полезный материал, да и много там еще чего важного что можно намотать на ус Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы повторять азбучные истины. В лес идти и строить коммуны не надо!
Зайдите на сначала надо проснуться и посадить зерно нового осознания действительности Тут нужно лишь такое новое, которое хорошо забытое старое. Испокон веков все религии мира (кроме изуверских сект) учили людей бережному отношению к природе. Анимистические религии делали такой вывод из того, что природа является территорией многочисленных божеств и духов, охраняющих ее; индуизм и буддизм – из того, что во всех существах живут одинаковые по своей сути души, и каждое из них в прошлых воплощениях могло быть связано с нами близким родством. В авраамических же религиях предпосылки для любви к природе таковы. 1, Когда хотят подчеркнуть величие Бога, указывают на то, что Он создал мир (читайте Псалтирь и Книгу Иова). Но разве это не свидетельствует о восхищении самим миром? А разве можно разрушать то, чем мы восхищаемся? 2. Бог считается Господом Неба и Земли. Но если авраамические религии учат бережному отношению к собственности других людей, то уж тем паче из них вытекает таковое к собственности Господа Господ. 3. Авраамические религии (и в наибольшей степени – Христианство) придают важное значение любви и милосердию. Но разве человек, искренне милосердный по отношению к другим людям, может быть жестоким по отношению к другим живым существам или даже относиться небрежно к неживой природе? Так что незачем во имя любви к природе городить весь этот неоязыческий огород достаточно просто вернуться к старым, проверенным формам Богопочитания. Вот Вам несколько примеров любви к природе без всяких громких лозунгов. 1. Прп. Сергий Радонежский в бытность свою отшельником (и при соответствующем уровне доходов) целую зиму ежедневно кормил здоровенного шатуна (у которого, надо полагать, и аппетит был медвежий), нередко сам оставаясь голодным. 2. Сщмч. Власий Севастийский, про которого Вы написали в статье «Солнце в Рыбы», благословлял и исцелял от болезней диких зверей, приходивших к нему. 3. Св. целители и бессребренники Косма и Дамиан (память 1/14 ноября) леичил не только людей, но и животных (даже специально для этого по лесам ходили).
4. А вот еще светский пример: Обратите внимание: вышеуказанные люди бескорыстно делали животным добро, а вот Анастасия их подчиняет и заставляет себе служить (даже еду сама для себя добывать ленится). Как говорится, почувствуйте разницу. |
AMBER the wondering one... |
Милые дамы, Людмила и Natkа , я всё-таки выскажу своё слово в защиту Луизы Хей и Владимира Мегре и соответственно поддержу мнение автора блога. Я увидела у вас два разных отношения к жизни, отчего и несогласие возникло. Ещё в Библии говорится "По вере вашей дано будет вам" - то, во что мы верим, и становится реальностью для нас (так писала Л.Хей). То, как мы относимся к происходящему, и определяет качество нашей жизни. Если мы доверяем жизни и настроены на хорошее, по закону подобия мы притянем только хорошее. То, во что мы верим, в чём уВЕРены, то с нами и происходит, вне зависимости хорошее или плохое. Меня лично очень задело высказывание о том, что якобы Анастасию возводят в культ, сторонников её идей считают сектантами, ничего подобного. Это происки злых языков. Люди, даже не видя Анастасию физически, вдохновились её идеями. И никого в лес она жить не призывает, наоборот, человек должен поработать со своим сознаниеми прежде чем шагнуть в природу. Есть Анастасия, нет ее физически - думаю без разницы - абсолютно согласна. Её цель - совершенно другая, донести до человеческого сознания свою мысль, не насадить насильственно, а именно добиться естесственного человеческого осознания, а не доказывать всем своё физическое существование. Здесь, действительно, надо смотреть глубже. И недаром она подчёркивает - "Существую для тех для кого существую", вот он - вопрос веры. И даже если неверующего познакомят лично с Анастасией, я уверена, он вдруг заподозрит, что её подменили... и т.д., он снова не поверит, а смысл тогда беседовать с таким человеком? Может она специально хочет остаться неувиденной, чтобы люди в действительности не сделали из неё идола. Анастасия их подчиняет и заставляет себе служить - категорически несогласна. Никого она не подчиняет и не заставляет. Животные, чувствуя её доброе, уважительное отношение, сами стараются доставить Анастасии радость так, как умеют. Ну это же не секрет, что "доброе слово и собаке приятно" - животные чутко реагируют на человеческие состояния. А у Анастасии такая мощная положительная энеретика, что и животные реагируют на неё по-особому. Обвинять её в насилии мне кажется нелепым. У меня тоже возник естесственный вопрос - а обвинитель сам читал книги В.Мегре??? В общем, просто неприятно мне стало оттого, что напрвленность идей Л.Хей И В.Мегре так исказили С уважением |
Lua Алхимик :) |
Amber - благодарю за "адвокатство" и поддержку, Вы сказали то, что я собиралась.. я тоже не вижу ничего плохого на сайте Анастасия.ру и в движении по созданию Родовых поместий. никто никого не призывает на нее молиться, а как раз таки более близкому обращению к Богу и близости к его творениям аки природа и животные и более бережное отношение к ним. и причем там секты? на сайте даже фотка Кирилла висит с его цитатой о том, что неплохо бы было давать молодежи по клочку земли |
Natka |
Дата поступления: 03.08.2010 18:59
AMBER, Lua, выше (пост от 08.07.2010 01:04) я привела вполне конкретные доводы против «Звенящих кедров России», и мне очень хотелось бы услышать столь же конкретные возражения по ним, а не общие фразы, факты, а не эмоции. И даже если неверующего познакомят лично с Анастасией, я уверена, он вдруг заподозрит, что её подменили... и т.д., он снова не поверит, а смысл тогда беседовать с таким человеком? Ну почему же? Если она продемонстрирует, что действительно обладает теми возможностями, которые ей приписывает Мегре, то… Меня лично очень задело высказывание о том, что якобы Анастасию возводят в культ, сторонников её идей считают сектантами, ничего подобного. Это происки злых языков. Простите, AMBER, если я Вас задела, однако моя овенская Луна и мой стрельцовский Меркурий побуждают меня называть вещи своими именами (как говорится, Платон мне друг, но истина дороже). Человек, страдающий какой-либо зависимостью, тоже никогда этого не признает (например, моя мать сутками сидит перед телевизором и смотрит все подряд, но при этом никогда не признает себя зависимой от него). Может она специально хочет остаться неувиденной, чтобы люди в действительности не сделали из неё идола. AMBER, а Вы отрицаете факт поклонения Анастасии? Никого она не подчиняет и не заставляет. Животные, чувствуя её доброе, уважительное отношение, сами стараются доставить Анастасии радость так, как умеют. И в чем же оно проявляется, это отношение? И почему вообще Анастасия не должна сама добывать себе пропитание? У меня тоже возник естесственный вопрос - а обвинитель сам читал книги В.Мегре???
На этот вопрос я уже отвечала выше: цитаты из книг и сайт никто никого не призывает на нее молиться И к Вам, Lua, тот же вопрос: Вы признаете, что поклонение Анастасии существует, или нет? как раз таки более близкому обращению к Богу и близости к его творениям аки природа и животные и более бережное отношение к ним Любая большая ложь должна содержать элементы правды. Любая экстремистская организация встраивает в свои рекламные материалы красивые лозунги. А о необходмости бережного отношения к природе люди испокон веков знали. В чем же тут заслуга Мегре? Не надо большого ума, чтобы повторять то, что у всех на слуху. и причем там секты? на сайте даже фотка Кирилла висит с его цитатой о том, что неплохо бы было давать молодежи по клочку земли Не видела (впрочем, я же не весь сайт перелопатила – что-то могла и проглядеть). Однако не будем забывать, что веб-страница, Lua, как и бумага, все терпит. Многие секты (особенно в России) примазываются к традиционным конфессиям, в т. ч. и к Православию, чтобы завлечь наивных граждан, уверяя их в том, что, вступив в данную организацию, им не придется жертвовать своими убеждениями. Также я сильно сомневаюсь, что Патриарх Кирилл ратовал за создание анастасийских родовых поместий, а не просто за развитие фермерского хозяйства и решение жилищных проблем. |
Lua Алхимик :) |
выше (пост от 08.07.2010 01:04) я привела вполне конкретные доводы против «Звенящих кедров России», и мне очень хотелось бы услышать столь же конкретные возражения по ним, а не общие фразы, факты, а не эмоции Натка, на каждый аргумент всегда найдется контраргумент, поэтому не хочется "кормить троллей" энергией, если бы Вы прочли сами внимательно книги то нашли бы там ответы на свои вопросы: например Ваш п1-об экологии и вырубке кедров. в книгах есть ответ на этот вопрос- там описывается методология сруба кедров, с безопасностью для экологии и тд. по п2 о покупке участков - это тоже лишь один срез, ибо в книгах много обсуждается по этому поводу- где брать землю, и есть нюансы, родовое поместье должно передаваться по наследству от поколения к поколению, а как известно арендованную землю могут в любой момент отобрать. Личный пример- мой отец как-то брал землю в аренду и в итоге ее отобрали обманным путем с подделкой док-в и тп. поэтому пока остается только покупать, пока не выйдут соответствующие законы о чем и ратует сайт Анастасии и поклонники ИДЕй Мегре (это ответ на Ваш вопрос о поклонении Анастасии- идет принятие или неприятие изложенных через нее и Мегре ИДЕЙ!!, и никакого идолопоклоничества) .. в общем если Вы так хотите разобраться в тонкостях - просто прочтите книги и сделайте Свои выводы, а не берите "факты" брызжущих злобой" критиков. |
Natka |
Дата поступления: 14.08.2010 15:52
Похоже, Lua, что относительно самих «Звеняющих кедров России» мы с Вами действительно зашли в тупик, т. к. по-разному воспринимаем одни и те же вещи. А по общим вопросам, здесь затронутым, могу вот что сказать.
1. Идеи защиты окружающей среды можно эксплуатировать для продвижения какой угодно мерзости; вот Вам тому подтверждение: 2. В том, что для нужд фермерского хозяйства землю лучше покупать, а не арендовать, я согласна (но это вообще-тоочевидно и без Мегре с Анастасией). Однако если вести речь лишь о возрождении сельского хозяйства, а не о создании культа, то почему землю нужно покупать обязательно там, где Мегре и его присные укажут, и по той цене, какую они установят, а не на основании своего выбора (разумеется, предварительно наведя справки о сельскохозяйственном потенциале приобретаемой земли)? |
Natka |
Дата поступления: 14.08.2010 16:33
Кстати, Lua, опять синхрон: ведь термин «экофашизм» я лишь вчера чисто случайно у себя на Лингве в словаре углядела, мне стало интересно, что это такое, и я зашла в Википедию, а уже сегодня мне это на ссылку для Вас потребовалось.
Вот еще инфа (только что на сайте Мегре обнаружила): Так что, Lua, и не уговаривайте меня. Как ни грустно, но все это банальная коммерция, причем очень нечестная (нечестная хотя бы в том, что прикрывается экологическими и псевдорелигиозными идеями). Я вполне могу поверить, что конкретные люди могут приходить в ряды «Звенящих кедров России» из самых зеленых побуждений, выхватив из опусов Мегре красивые слова о необходимости любить и защищать природу, однако на практике выходит, что организация элементарно эксплуатирует лучшие душевные порывы этих граждан, наживается на них, а бедные любители природы и не понимают, что их попросту используют втемную и тянут из них деньги да при том еще заставляют их участвовать в причинении вреда той самой природе, которую они так ценят. |
Natka |
Дата поступления: 14.08.2010 18:11
Да, Lua, совсем забыла. Про то, что, по утверждению Мегре, кедр надо срубать лишь по достижении 500-летнего возраста, когда он «зазвенит», я знаю. Но, во-первых, непонятно, каким образом анастасийцы определяют возраст дерева (для этого его нужно сначала спилить и посчитать годовые кольца, а оккультные способы решения данной задачи производят впечатление, мягко говоря, сомнительное), а, во-вторых, откуда известно, что все это вообще соответствует действительности? Со слов Мегре? Ну так мало ли кто что говорит. Если я объявлю себя пришелицей с Меркурия, то Вы вполне резонно сочтете меня человеком либо лживым, либо психически нездоровым. Почему же к ничем не подтвержденным фантазиям Мегре нужно относиться с большим доверием? |
Natka |
Дата поступления: 14.08.2010 18:16
А в-третьих, где вообще гарантия, что Мегре сотоварищи дают себе труд сортировать деревья по возрасту хотя бы даже и ориентировочно, на основании их высоты? Учитывая явно завышенные цены на кедровую продукцию (см. прайс-лист на |