Символический прогноз на декабрь 2024 года
Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.
Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.
После видения предложу свою трактовку.
Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в видениях речь идет больше об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего месяца и даже дольше, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, но с очень сильным действием моменте и на будущее.
Видение
«С каждой секундой течение становится все сильнее и мое передвижение на каноэ более стремительным. Дожди последних дней значительно добавили воды в реке и, в прежние времена в этом отрезке довольно-таки спокойная река, теперь бурно несёт меня вперед, угрожая больше не выпустить из своих объятий. Все попытки выбраться к берегу тщетны, из последних сил удается на доли секунды задержаться у небольшого надводного камня и перевести дух. Впереди в белых брызгах охваченный, уже виден сход воды вниз.
Водопад такой высоты мне еще не приходилось преодолевать. Страх, до этого момента еще не столь осознанный и вытесняемый всеми клетками тела, снова и снова прорывается холодными язычками наружу и обжигает сердце и голову угрозой роковой неизбежности погибели. Последние метры перед сходом вниз проходят как во сне. Полет вниз длится целую вечность и в тоже время равен мгновению, вокруг вода, вода, вода. В тот момент, когда выныриваю на поверхность, сразу вижу каноэ, лодка совсем рядом. Сердце подпрыгивает от радости. Притянув к себе лодку, она цела и невредима, из последних сил забираюсь внутрь и потом позволяю воде нести себя дальше.
После многочисленных попыток мне все же удается прибиться к скалистому берегу, и найдя небольшое сухое место, свернуться в комочек и закрыть глаза. Как долго нахожусь в этом чуть ли не эмбриональном состоянии своего нового рождения, сказать сложно. Подступающая вода, холод и кровоточащие раны от ушибов заставляют вернуться к лодке и отправиться дальше. Через какое-то время вижу вдали красно-желтые лампочки лодки береговой охраны, но нет сил встать и дать о себе знать, к счастью меня замечают и так. Проваливаюсь в вязкую темноту.
Мне снится сон. Вокруг песчаный ураган, солнце на черно-красном небе редкими слабыми лучами пробивается к земле. Длинная вереница повозок и людей тянется по равнине. Прибившись к одной из таких повозок, иду понурив голову, погрузившись в свои мысли. В какой момент мне становится ясно, что это марш смерти, сложно сказать. Скорее всего гнетущая тишина и отсутствие человеческих голосов заставляют осмотреться вокруг. А вокруг только мертвые, они тихо идут по дороге, мертвые лошади тянут повозки, ветер воет и поднимает песок и пыль, шаг за шагом тянется вереница все дальше.
Меня охватывает паника, к голове жаром подступает кровь. Смотрю на свои руки, ноги, ощупываю свое тело, живая ли? Вижу небольшую тропинку, отходящую в сторону от дороги, быстро сворачиваю на нее и потом бегу. Достигнув леса, не замедляю шаг и бегу дальше. Лишь высокий песчаный обрыв останавливает мое движение. Но только на секунду. Позади смерть, возвращаться назад нельзя, надо прыгать. Прыжок.
Парк большого города, зимний ландшафт, сижу на скамье и рассматриваю прохожих. Около меня садится человек с собачкой. Человек словоохотлив, даже навязчив. Мои сигналы о нежелании общения он игнорирует, его голос после тишины вереницы смерти звучит подобно скрежету по стали и физически просто невыносим. Прочь. Прочь от этого человека, прочь из этого парка, прочь из этой холодной зимы. Встаю и быстрым шагом иду по дорожкам парка, потом ищу такси. Дорога в аэропорт по заснеженным улицам и пробкам не хочет заканчиваться и тянется как рязина. Но вот наконец-то аэропорт. Беру билет на первый возможный рейс туда, где тепло, и потом уже в самолете, немного согревшись и расслабившись, чувствую, как мое сердце немного успокаивается и тот страх, который его сковывает, отступает.
Портовый город является целью моего полета. Но на этом путешествие не заканчивается. По дороге в порт, пробиваясь через пробки и городскую суету, вдыхаю с большим любопытством деловую озабоченность большого города и, прибыв наконец-то в порт, вижу огромный круизный лайнер. Чувство дежавю настигает меня, такое ощущение, что то, что происходит со мной, уже когда-то случилось и было пережито. Поднимаюсь по трапу и потом на одну из самых дорогих палуб. Здесь, устроившись удобно на одном из свободных шезлонгов, и не замечаю, как засыпаю. Когда открываю глаза, сначала не могу понять, где же я.
Теплая, душистая постель, мягкий свет в помещении, два внимательных глаза, пристально наблюдающих за мной. Каюта большая и со вкусом обставленная, она снова напоминает о уже пережитом. Человек, сидящий в глубине каюты, приветствует меня и без долгий объяснений просит следовать ему. Коридоры, переходы, смена палубы и вот мы оказываемся в небольшом кинотеатре. Человек предлагает сесть и начинает устанавливать старую киноленту на кинопроектор. Скоро в зале выключается свет и я слышу негромкое вращение киноленты.
События на ленте рассказывают о путешествии на подобном круизном лайнере сто лет назад. Видна каюта капитана и в нем гостья, которая сидит за небольшим столиком и вместе с капитаном собирает пазлы. Какое-то время мы наблюдаем, как устанавливаются последние пазлы и теперь можно увидеть, что же изображено на картине. Человек, снимающий фильм, медленно идет вокруг стола и в зависимости от ракурса на картине каждый раз появляется другое изображение. И каково же мое удивление, когда в следующий момент вижу на картине человека, падающего на каноэ в бездну водопада и понимаю, что это именно то, что со мной недавно произошло. Встаю, всматриваюсь в следующий мотив и вижу другой вариант окончания моего путешествия по горной реке. Человек, который оказывается капитаном круизного лайнера, смотрит внимательно на картины и меня и говорит, что фильм был сделан его прадедом и вот уже в четвертом поколении передается дальше со словами, что однажды на корабле появится неожиданная гостья, которой надо будет показать этот фильм, она знает, о чем он. Когда капитан увидел меня вчера спящей на одном из щезлонгов на верхней палубе, то сразу вспомнил об этом фильме и в полной уверенности, что это именно та гостья, которую его семья ждёт уже больше ста лет, перенес гостью в свою каюту в тепло и удобство.
Вспоминаю темный ящик из дорогого дерева, ленту Мебиуса, аленький цветочек, украденное у старого дракона яйцо. Это было совсем недавно и так давно. Тогда капитану и его гостье удалось открыть таинственный ящик в форме ленты Мебиуса и из него в большом количестве высыпались пазлы. Собрать их стоило большого труда и терпения. И то, что показывает картина, собранная из пазлов, меняется в зависимости от точки наблюдения. Добро пожаловать в квантовом мире, где в зависимости от наблюдателя возникает реальность. Точка наблюдения определяет временно-пространственную матрицу и ее можно менять. Что же, попробуем.
Стою на берегу бурной горной реки. Дожди последних дней ускорили течение, поглотили берега и живописную речушки превратили в мощный и опасный поток. Призвав на помощь друзей и подготовив лассо, жду. В дали появляется небольшая темная точка, каноэ движется очень быстро, человек в лодке изо всех сил пытается справиться с течением, но быстрая река больше не дает возможности выбраться в более спокойный фарватер и на берег. Впереди с невероятной скоростью приближается сход водопада. Человек на лодке приближается очень быстро, готовлюсь к броску. Меня страхуют. И вот лассо уже в воздухе, петля жестко охватывает гребца в лодке, верёвка в ту же секунду натягивается до предела и тянет за собой. Ухватившись в несколько рук в упругую верёвку нам удается устоять на ногах и вытянуть каноэ с гребцом на берег. Еще не успев добраться до самого берега, человек в лодке энергично указывает в ту сторону реки, откуда он появился, и в этом момент мы видим другие темные точки, других гребцов, попавших в эту, сегодня столь бурную реку. Одно лассо летит за другим, еще несколько гребцов удается спасти и вытянуть на берег, но не всех. Те, кто остался на воде, с каждой секундой становятся все меньше и быстро приближаются к водопаду, спасти их больше не видится возможным. И потом один за другим они исчезают в туманном облаке брызг, поглащенные водой.»
Трактовка
Все и всегда может быть иначе.
Месяц экстрима ждёт нас под конец года, с контрастным эмоциональным душем и моментами дежавю. Вода, бурная вода в форме вышедшей из берегов горной реки и сходящая вниз в водопаде, обрамляет весь месяц. Вода символически описывает эмоции и чувства. Холодная вода - скованные холодом эмоции или холодные эмоции. Чувство внутреннего и скорее всего и внешнего холода в этом месяце будет сопровождать нас постоянно. Внутренний эмоциональный холод - это о безнадёжности, опустошенности, о потери жизненной силы, болезни и даже смерти или же это о хладнокровии и даже жестокости.
У этого месяца несколько уровней повествования. Потеря контроля над развитием событий в потоке жизни (бурная река) и полный обрыв в сходе водопада не предвещает ничего хорошего. Долгие дожди и вышедшая от этих дождей из берегов река описывает эмоциональное состояние мирового сообщества. Огромное количество эмоций в последние недели и месяцы переполнили нас и теперь этот эмоциональный поток стремительно несет дальше и мы больше не можем контролировать наше движение в нем. Более того, поток заканчивается водопадом - экстремальным эмоциональным состоянием, сопоставимым с провалом. Эмоционально, возможно и физически мы уйдем в этом месяце в нокаут. И пусть человеку в каноэ удается спастись, но он переохлажден эмоционально и физически и сложно сказать выживет ли он, скорее, да: Ожидаются большие проблемы с обеспечением тепла на всех уровнях: от эмоционального холода до проблем с отоплением и электричеством, вплоть до болезней с сильным ознобом и чувством постоянного холода. Тема холода и отсутствия тепла красной линией проходит по всему видению.
Следующим сильным эмоциональным состоянием этого месяца будет желание бегства, бегства из того эмоционального состояния, в которое попадём, до реального физического бегства из того региона, где находимся и где плохо и некомфортно себя чувствуем. Это желание бегства будет доходить до панических атак. Скорее всего внешний информационный фон будет столь сильно эмоционально заряжен, что приведет к эмоциональному короткому замыканию и желанию сбежать, спрятаться от проблем актуальности. На уровне сна или же разговоров мы попадём в апокалиптическое безумие, возможны кошмары с тяжелейшими пейзажами тотальной погибели. Тема тотального уничтожения в этом месяце будет вездесуща и может довести до болезни, болезни психики в первую очередь. Накал страстей дойдёт до предела возможного. Но появится возможность выйти из этого эмоционального безумия нагнетания угрозы, а именно через смену точки наблюдения или же ракурса рассмотрения возможностей дальнейшего пути.
Скорее всего в этом месяце произойдет некое событие или же появится некий новый аспект в понимании актуальной ситуации, который перечеркнет все дотоле действующие тактики и даже стратегии. И апокалипсис и его нагнетание закончится для большинства акторов. Возвращение к урокам и опыту Первой Мировой войны (сто лет назад) поможет разработать новый подход к решению актуальных проблем по обеспечению безопасности нашей жизни.
Все всегда возможно и иначе в зависимости от наблюдения, эта столь абстрактная установка квантовой механики, в этом месяце изменит актуальные нарративы в мире и начнёт разворачиваться план по его спасению. Мы как бы попадём в машину времени и сможем переиграть наши установки из прошлого и выйти из фатальной логики тотальной погибели. Мы не сможем вернуться в прошлое, чтобы изменить там актуальный ход истории, но мы снова получим контроль над ситуацией и сможем выборочно спасти тех, кто самостоятельно этот контроль уже не может организовать.
В этом месяце можно будет однозначно определить, кто проиграл и кто выиграл. Первые получат помощь и опору в тот момент, когда казалось бы земля уходит из под ног. Вторые же отправятся на встречу судьбе, какой бы фатальной и разрушительной она ни была. Возвращение к видению на июль 2024 с ящиком с пазлами в форме Ленты Мебиуса указывает в первую очередь на неразрывную взаимосвязь внутреннего и внешнего (как то непосредственной взаимосвязи внутренней и внешней политики или взаимосвязи внутренних и внешних побуждений. Будет все сложнее различить четкое влияние первого и второго друг на друга, все так сильно перепутается, что невозможно будет определить, где же внешнее и где внутреннее.)
Медленное или же ретро-движение многих планет в этом месяце, склоняют предположить, что все то эмоциональное безумие, в которое мы впадем (упадем) в этом месяце, будет происходить в наших головах и в сетево-матричном пространстве. Обыграются ли эти эмоциональные американские горки событийно, сложно сказать, но скорее, нет. У месяца будет момент чрезвычайного эмоционального напряжения (падение в водопад зимой в ледяной воде), и этот эмоциональный экстрим активирует в нас силы и энергии запустить исторический нарратив по-новой и создать все необходимые условия для избежания повторения подобного эмоционального экстрима и опасности. Если для этого судьба решит, что понадобится попращаться с некоторыми активными акторами в политике или же в нашей личной жизни, то надо отпустить, спасти их скорее всего не получится.
Примерно так. Видение еще работает во мне, если появятся новые мысли, вернусь к нему снова и поделюсь ими с вами.
Берегите себя и мир вокруг