Соединение Венера-Марс в Весах - "Под каблучком у Венеры"
Имя | Отзыв (сообщение) |
Руж ![]() |
Александра, ну мне понравились. Я подумала что если бы были оранжевые с зеленой отделкой, ну может тогда и я бы под стол падала, а так даже элегантно выглядят.
А про то чтобы любовь была взаимная, то да. Я вообще привязываюсь к одной какой-то паре и у меня она долго не изнашивается. В детстве правда было обидно, носишь и носишь, смотрю на них и думаю - ну когда вы уже порветесь.
lilu, спасибо.
Я в общем-то инфу о самом Лубутене старась максимально краткой дать, чтобы не отходить далеко от основного настроения. Но вот все же пошло от тебя замечание к неозвученной мысли
не зря же |
lilu ![]() "тонкий мир" |
|
Александра |
Дата поступления: 19.08.2010 16:12
Ирина
что-то думаю Водолейская Луна поймет Вообще как-то хочется - взаимности: что бы обувь типа тебя любила,удобной была - ну и ты ее конечно тоже.
Оно вот тут |
Руж ![]() |
|
Руж ![]() |
Т-джан,
ага
NCherry,
видимо надо таки надеть, для восстановления целостности, раз такая слабость.
Александра
я вспомнила, что в начале 90-х у нас в моде были мужские желтые такие ботинки, типа теперешних темберлендов.
Lua и еще один печальный козерожек в копилку карт
Да, он там в ролике с танцами печально так попой вертит.
sichu
Тебе тоже вот -
Ничего удивительного, тема индивидуализации в последнее время отовсюду звучит и "вслух" и "не вслух" тоже. Особенно громко зазвучала со входом
opiu11 |
jane lotos ![]() |
Шпильки-это Шик и Блеск |
Руж ![]() |
lilu Карта - выглядит "непокорной". Один Юпитер в Овне, одинокий и в квадратах многого стоит. Да и половесный Козерог, выступающий с вызовом - это серьезно.
Да.
По сути его бизнес униканелен. Я не знаю других дизайнеров, начавших свой бизнес практически с нуля, первоначальный капитал был всего 200 тыс. евро, в начале девяностых и самостоятельно выросших, сохранивших полную финансовую независимость и достигших такой популяности и наравне конкурирующих с гигантами модной индустрии. Так в наше время бизнес не делают. Надо разработать маркетинговые стратегии, привлечь инвестиции, провести массовые рекламные кампании по всему миру. У него же никакой такой экспансии. Многие модные дизайнеры 90-х продавали свои "имена" корпорациям и вынуждены были впоследствии уйти, те же Жиль Сандер или Хельмут Ланг, к примеру, лишившись прав на работу под собственным именем . Т.е. торговая марка существует, но Мэтра там уже нет. Да и сейчас это одна из основных схем, вернее была вплоть до кризиса. А Лубутен тем временем постепенно рос-рос и вырос. Ну не два-три года потратил на раскрутку, а десяток лет - зато каков результат. Он и сейчас отказывается от подобных предложений. И по правде говоря, лично мое мнение, что такой способ - это будущее модного бизнеса.
Ну и еще по поводу его |
opiu11 |
Дата поступления: 18.08.2010 21:44
Господи, красота-то какая! |
sichu Венера в 26 Овна |
|
Lua Алхимик :) |